Olympus
Global Open Photo Contest
2015

Участвовать может кто угодно и с какой угодно фотокамерой

Победители

Срок подачи работ на фотоконкурс истек в пятницу 20 ноября в 11:00 по японскому времени.
Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе!

  • 2014 Winner, iromanfotografia
  • 2014 Winner, Dickson
  • 2014 Winner, Joukovdk

Категории и темы

Цифровые камеры Olympus помогают хранить приятные воспоминания, наслаждаться жизнью и с уверенностью смотреть в будущее всем людям на земле. Поэтому для открытого международного фотоконкурса Olympus мы выбрали такие постоянные категории, как "Жизнь", "Будущее" и "Люди", в которых для каждого конкурса задаются различные темы.

Цифровые камеры Olympus помогают сохранить приятные воспоминания, наслаждаться жизнью и с уверенностью смотреть в будущее всем людям на земле. Поэтому для открытого международного фотоконкурса Olympus мы выбрали такие постоянные категории, как "Жизнь", "Будущее" и "Люди", в которых для каждого конкурса задаются различные темы. В дополнение к трем категориям, определяемым по объекту съемки, в категории «Техника съемки» будут представлены две темы, характеризующие стиль или технику фотографии.

Жизнь
Рождение
Новая жизнь — это настоящее чудо. Разместите фотографию ростка, младенца или любого другого символа зарождения жизни.
Просмотр записи
Будущее
Места, которые нужно сохранить
Каждый человек хотел бы сохранить для будущих поколений какое-то место. Здесь можно разместить фото пейзажа, здания, города, магазина - любого места, которое вам бы хотелось увидеть неизменным в будущем.
Просмотр записи
Люди
Улыбки и смех
Даже простая, едва заметная улыбка может на весь день зарядить хорошим настроением. И в конце концов, смех — лучшее лекарство. Разместите фотографию с улыбающимися или смеющимися людьми.
Просмотр записи

ТЕХНИКА СЪЕМКИ

  • макро
    В мире макросъемки крошечные чудеса больше, чем сама жизнь. Разместите здесь фотографию цветка, насекомого, капли воды — любого объекта, снятого в режиме макро.
  • Просмотр записи
  • искусство
    Есть разные способы превратить фото в произведение искусства: можно использовать художественные фильтры или программы для обработки изображения, а можно просто придирчиво выбирать объект съемки или композицию. Разместите фотографию, которую вы сделали произведением искусства.
  • Просмотр записи

Правила участия в конкурсе

Учитываются только работы, отправленные онлайн.
Разместить работу можно через разделы «Категории» и «Темы» выше.
*Любой пользователь, отправляющий фото, должен зарегистрировать имя пользователя.

Количество работ

Каждый участник может подать на конкурс не более 5 работ в каждой из тем.
Каждое изображение должно быть в формате JPEG и не превышать 15 Мб.

Расписание

Подача конкурсных работ: с 11:00 в вторник, 25 августа 2015 г. (по японскому стандартному времени) до 11:00 в пятницу, 20 ноября 2015 г. (по японскому стандартному времени)
Объявление победителей: 11:00, вторник, 26 января 2016 г. (по японскому стандартному времени)
Подача конкурсных работ: с 14:00 во вторник, 25 августа 2015 года (по японскому стандартному времени), до 11:00 в пятницу, 20 ноября 2015 года (по японскому стандартному времени)
Объявление победителей: 27 января 2016

Кто может участвовать

Любой зарегистрированный пользователь
Для регистрации перейдите в раздел «Войти» или «Моя страница».
При отправке работы выберите страну проживания.

Как посмотреть/отредактировать свои работы

Вы можете посмотреть свои работы, отправленные на конкурс, в разделе «Моя страница».
Вы можете удалять или заменять работы, а также редактировать их названия и описания удалять их на протяжении всего срока рассмотрения работ в разделе «Моя страница».

Оценка
Оценивать работы будут следующие судьи. (Имена фотографов следуют в алфавитном порядке на английском).

Энн Дэй, фотограф. США.

Энн Дей – опытный фоторепортер, портретный, свадебный, архитектурный фотограф и писатель. Ее работы печатались в таких изданиях как TIME, Newsweek, The New York Times, The Washington Post, Fortune, Vogue и других. Как фоторепортер она освещала события на Гаити, Кубе, в Южной Африке и Намибии. Недавно комитет по проведению инаугурации президента США в четвертый раз выбрал Энн фотографом президентской инаугурации 2013 года.

Вакако Джет, фотограф. Япония

Вакако Джет родилась в префектуре Гифу. После окончания университета искусств и дизайна в Нагое (Nagoya Zokei University of Art & Design) она работала в фотоотделе одной из издательских фирм, затем брала уроки у Акихико Мацумото и стала фрилансером. В настоящее время она снимает фотографии для рекламы и журналов, также выставляет свои работы на многочисленных выставках. Особенность Вакако – умение запечатлевать душевные, добрые и красивые моменты жизни. Читает лекции в университете Digital Hollywood University.

Ким Лау, фотограф (Сингапур)

С 2005 года Ким Лау путешествует по Азии и фотографирует ее пейзажи, жителей и культуру. Во время своей последней экспедиции, начавшейся в сентябре 2013 года, он путешествовал по странам, составлявшим ранее четыре бывших ханства Монгольской империи. Имея опыт работы с мультимедийными системами, он также записывает свои впечатления на видео- и аудионосители.

Кан Мимура, арт-директор. Япония

Кан Мимура родился в Иокогаме в 1978 году. Начав работать в конструкторском бюро Ацуси Мимуры, он в 2008 году основывает собственное конструкторское и редакторское бюро niwa no niwa. Он работает во многих областях, включая создание фотокниг, переплетное дело и рекламный дизайн, сотрудничая как с частными заказчиками, так и с известными торговыми брендами. Его работа основывается на ручном труде и включает все этапы дизайнерской работы от момента разработки до печати готовой продукции. Читает лекции в японском центре фотографии.

Сильвио Зелман, фотограф (Хорватия)

Хорватский фотограф Сильвио Зелман является фотографом-самоучкой, специализирующимся на съемке портретов, событий и пейзажей.  Его путешествие в мир фотографии началось в 1997 году, и с тех пор его работы выставлялись на нескольких фотовыставках в Хорватии и Германии.  Обладая умением запечатлевать фантастические сюрреалистические моменты, Сильвио работает в стиле импрессионизма, уделяя большое внимание композиции.

Тэцуро Симидзу, фотограф. Япония

Тецуро Шимицу родился в Иокогаме в 1975 году. После окончания Японского института фотографии он три года работал помощником фотографа Тосинобу Такэути, после чего в 23 года стал фрилансером. Его уникальные кадры демонстрируют совершенно разные форматы фотографии: от природных пейзажей и моментальных снимков до документальных фотографий. В 2012 году он опубликовал коллекцию фотографий Монголии под названием «ПЕРЕМЕНА», которые делались на протяжении 15 лет. Был удостоен следующих наград: Younosuke Natori Photography Award, награда за лучшую фотографию в номинации «Люди» в 2013 году, Nikkei National Geographic Photo Prize, награда «Новичок 2014 года», выданная Японским фотографическим обществом. Он также провел много частных выставок своих работ. Является членом Японского общества профессиональных фотографов.

Объявление победителей

Победители будут объявлены на этом сайте.
Представители Olympus свяжутся с победителями по электронной почте, указанной при регистрации.
*Дата объявления результатов конкурса может измениться в зависимости от процесса оценки.

Призы

Один победитель получит гран-при, и другие призы получат 14 участников в каждой теме.

+

Гран-при

Последняя модель фотокамеры Olympus PEN с объективом и 1 миллион японских иен

Первый приз (по одному в каждой теме)

Olympus OM-D E-M1 + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO

Второй приз (по одному в каждой теме)

Olympus OM-D E-M5 Mark II + M.Zuiko Digital ED 14-150mm f/4.0-5.6 II

Третий приз (по одному в каждой теме)

Olympus OM-D E-M10 Mark II + M.Zuiko Digital ED 14-42mm f/3.5-5.6 EZ или Olympus PEN E-PL7 + M.Zuiko Digital ED 14-42mm f/3.5-5.6 EZ на выбор

Дополнительный приз (по одному в каждой теме)Последняя модель фотокамеры Olympus PEN с объективом

Финалисты (десять в каждой теме) Специальное издание записной книжки Moleskine в твердом переплете с изображением чехла для фотокамеры Olympus

Розыгрыш призов среди зрителей

В рамках конкурса мы проводим розыгрыш призов среди зрителей, в котором может победить любой зритель, следящий за конкурсом. В качестве призов мы подготовили последнюю модель фотокамеры Olympus PEN и триста записных книжек в твердом переплете с изображением чехла для фотокамеры Olympus (специальное издание). Участие в самом фотоконкурсе не требуется. Участники конкурса также приглашаются принять участие в розыгрыше.


1 Гран-при: фотокамера Olympus PEN, еще не вышедшая в продажу
Станьте одним из первых обладателей этой потрясающей новой модели.

300 вторых призов: записная книжка Moleskine, специальное издание в твердом переплете
Moleskine — это легендарная марка записных книжек, которыми пользуются мыслители и люди искусства по всему миру. Эта записная книжка в твердом переплете со специально разработанным чехлом для фотокамеры Olympus и оригинальным дизайном обложкой будет идеальным помощником в любой съемке.
*Здесь приводится примерный дизайн. Окончательное оформление может отличаться.

Условия

Авторские права на конкурсные работы
Участники конкурсы дают корпорации Olympus согласие бесплатно использовать любые или все свои конкурсные работы в любых каталогах, плакатах, журналах, газетных статьях, книгах, на сторонних сайтах, выставках и в любых других рекламных материалах. Данные авторские права действуют по всему миру, в течение трёх лет. Японское законодательство применимо в отношении трактовки авторских прав на фотографии.
Личная информация
Личная информация об участниках будет использоваться в соответствии с Политикой защиты личной информации, опубликованной на сайте корпорации Olympus Imaging на японском и английском языках. Участие в конкурсе означает согласие конкурсантов с опубликованными условиями и положениями.
[Правила подачи конкурсных работ]
1. На конкурс принимаются только работы, ранее не размещенные в публичном доступе (любое фото, размещенное на стоках, считается размещенным в публичном доступе). Работы, получившие призы в других конкурсах или в настоящий момент поданные на другие конкурсы, также не принимаются.
При этом работы, опубликованные участником на своем сайте в некоммерческих целях, или поданные на один из сайтов Olympus, принимаются на конкурс.
2. Содержание работ целиком и полностью ограничивается оригинальным материалом, снятым участником конкурса, на который он сохраняет все авторские права. Любые конфликты или споры, возникающие в связи с содержанием работ, права на которое не принадлежат участнику конкурса, должны улаживаться самим участником, и корпорация Olympus не несет никакой ответственности ни в каком случае. В случае выявления нарушения авторских прав работа будет снята с конкурса. Если нарушение авторских прав выявлено после объявления победителя, приз может быть отозван, а участник лишается права на получение приза. Если объектом съемки является человек, необходимо получить его разрешение на съемку (если это несовершеннолетний, то разрешение его родителя или опекуна), прежде чем разместить работу на конкурсе.
3. Участвовать в конкурсе может любой, включая профессиональных фотографов. Однако несовершеннолетние, не достигшие 18 лет, должны получить разрешение родителя или опекуна (корпорация Olympus признает получение разрешения от родителя или опекуна после получения заявки на регистрацию от несовершеннолетнего). Для граждан стран Европейского Союза: мы не принимаем заявки на участие в конкурсе от детей младше 7 лет.
  • 4. Ограничений по использованию для съемки определенного фотооборудования нет. Разрешается использовать любое фотоустройство от смартфона до цифрового зеркального фотоаппарата.
  • 5. Одну фотографию нельзя размещать в нескольких категориях.
  • 6. Компания Olympus оставляет за собой право не принимать или публиковать конкурсные работы или комментарии, которые, по ее мнению, не соответствуют условиям конкурса, включая, помимо прочего, работы клеветнического, позорящего, непристойного, порнографического, оскорбительного, нецензурного характера или нарушающие авторские или любые другие права третьих лиц. Если после объявления победителя будет установлено, что фотография или же сопутствующий текст не удовлетворяют условиям конкурса, компания Olympus оставляет за собой право аннулировать победу.
  • 7. Сотрудники и аффилированные лица компании Olympus не могут участвовать в конкурсе.
  • 8. Фотографии, размещенные на конкурсе, будут опубликованы на сайте фотоконкурса во время и после фотоконкурса, а также могут появляться в рекламных материалах Olympus (см. «Авторские права на конкурсные работы»). Компания Olympus оставляет за собой право редактировать фотографии, если это требуется для использования в рекламных целях.
  • 9. Для победивших в конкурсе работ, которые компания Olympus выберет для демонстрации на фотовыставках или для использования в печатных материалах, компания Olympus после окончания конкурса может запросить предоставить работы в более высоком разрешении.
Судьи конкурса
Открытый международный фотоконкурс Olympus полностью находится под управлением Административной группы открытого международного фотоконкурса Olympus.
Для беспристрастного управления конкурсом Административная группа может принять любые меры, которые сочтет для этого необходимым.
Принимая участие в конкурсе, все конкурсанты соглашаются с методами управления, применяемыми Административной группой, и отказываются от любых претензий, связанных с этими методами. Корпорация Olympus не несет никакой ответственности за любой ущерб, который может быть нанесен в связи с участием в конкурсе.

Вопросы и ответы

В: Кто может участвовать?
О: Участвовать может любой. Если вам меньше 18 лет, для участия в конкурсе вам потребуется разрешение родителя или опекуна. Сотрудники компании Olympus и любых ее дочерних компаний не могут участвовать в конкурсе.
В: Есть ли какие-то требования ко времени съемки?
Нет, таких требований нет. Это может быть фотография, снятая давно.
В: Нужно ли платить за участие в фотоконкурсе?
О: Участие бесплатно. Однако участникам необходимо учитывать плату за интернет-соединение, которое требуется для участия в конкурсе.
В: Есть ли ограничения по типу используемой фотокамеры?
Нет. Можно использовать фотокамеры любого типа и производителя, от камеры смартфона до цифровой «зеркалки».
В: Принимаются ли работы, опубликованные мною в Интернете?
О: Можно размещать индивидуальные работы, которые были опубликованы в социальных сетях или на сайте сообщества Olympus в некоммерческих целях.
В: После того, как фотография была отправлена на конкурс, могу ли я ее удалить и отправить другую?
Да, вы можете заменять работы по желанию, если это делается в течение указанного срока. Можно заменить фото в разделе «Моя страница».
В: Принимаются ли ретушированные или обработанные фотографии?
О: Да, разрешаются графически обработанные фотографии, обработанные снимки принимаются на конкурс.
В: Есть ли ограничения по размеру файла?
О: Приниматься будут только файлы в формате JPEG размером до 15 МБ. Для оценки будет использоваться цветовое пространство sRGB.
В: Есть ли ограничения по соотношению сторон?
О: Нет, ограничений нет.
В: Как я узнаю о своей победе в конкурсе?
О: Победителям будет отправлено уведомление по зарегистрированному адресу электронной почты. В этом письме будет содержаться просьба заполнить анкету победителя и к указанной дате отправить в Olympus.Если компания Olympus не получила заполненную анкету к указанной дате, победителю, возможно, придется отказаться от своего приза.
В: Можно ли подавать одну и ту же работу в нескольких темах?
О: Каждую работу можно подать только в одной теме.
В: Можно ли подавать на конкурс фотографии, снятые пленочной фотокамерой?
О: Да, если фотография отсканирована и переведена в формат JPEG объемом не более 15 МБ, то ее можно подать на конкурс на сайте фотоконкурса.
В: Можно ли изменять свой профиль?
О: Имя пользователя изменить нельзя, но можно изменить адрес электронной почты и страну проживания.
В: При вводе пароля появляется сообщение об ошибке.
О: Используйте для ввода пароля только однобайтовые буквы и цифры в количестве от 8 до 20 знаков.
В: Я подал фотографию на конкурс, но она не появилась в публичном доступе.
О: Отправленные на конкурс фотографии появляются в публичном доступе после того, компания Olympus признает их соответствующими требованиям. Публикация вашей фотографии может занять некоторое время.
В: Я хочу выбрать другой язык интерфейса.
О: Язык можно выбрать в меню выбора языка в верхнем правом углу экрана.
В: Я пропустил срок подачи работ. Как мне принять участие в конкурсе?
О: К сожалению, мы не принимаем работы, поданные на конкурс после истечения срока подачи — в пятницу 20 ноября в 11:00 по японскому времени.
В: Можно ли прислать работы по электронной почте?
О: Нет, все работы без исключения принимаются только в том случае, если они загружены на этом сайте. Административная группа Открытого международного фотоконкурса Olympus не отвечает на электронные письма с просьбами принять работы на конкурс после истечения срока подачи работ.
В: Как получить подтверждение, что фотографии были приняты на конкурс?
О: Вы можете просмотреть работы, поданные на конкурс, в разделе «Моя страница». Если работы показаны в разделе «Моя страница» без каких-либо примечаний, это значит, что они приняты. Если имеется примечание «В процессе подготовки», это значит, что работы пока что проходят отбор.

Справка

Вопросы о фотоконкурсе направлять:
в Olympus Corporation
  • Административную группа Открытого международного фотоконкурса Olympus
  • Email: photocontest@olympus-imaging.com
  • ▲ Page top

Olympus
Global Open Photo Contest
2015

Anyone can participate with any kind of camera

Winners

The entry period for the photo contest has ended as of 11:00AM, Friday, November 20th, Japan standard time.
Over 120,000 photos were entered from all over the world.
Thanks to all who entered!

  • 2014 Winner, iromanfotografia
  • 2014 Winner, Dickson
  • 2014 Winner, Joukovdk

Categories and Themes

Represented by digital cameras that help preserve fond memories, Olympus' products provide happy, healthy lives and a bright future for all people around the world. For the Olympus Global Open Photo Contest, we thus will feature Life, Future, and People as permanent categories, each in which we will provide a different theme every contest.

In addition to the three categories designated by subject matter, the Technical Category will present two themes which designate a style or technique of photography.

Life
Birth
The beginning of life is truly beautiful. Enter a photo of a sprout, a baby, or anything that symbolizes the birth of life.
See Entries
Future
Places to Preserve
Everyone has a place that they want future generations to see and experience. Enter a photo of scenery, a building, a town, a shop -- anywhere that you want to see unchanged for the future.
See Entries
People
Smiles and Laughter
Even a simple, small smile can make your day. And laughter, after all, is the best medicine. Enter your best photo of a smile or laughter.
See Entries

Technical

  • Macro
    In the macro world, the tiny wonders are larger than life. Enter a photo of a flower, an insect, a droplet -- anything using macro photography.
  • See Entries
  • Art
    There are several ways to make a photo artistic, from the use of Art Filters and post production software, to simply being selective in subject matter or composition. Enter a photo that you made into a work of art.
  • See Entries

Contest Guidelines

Only online entries will be eligible.
Enter from the Categories and Themes section above.
*Anyone submitting an entry is asked to register a username.

Number of Entries

Each entrant may submit up to 5 photo entries for each theme.
Each image must be in JPEG format and be 15 megabytes or smaller.

Schedule

Entry: 2:00PM Tuesday, August 25, 2015 (JST) to 11:00 AM Friday, November 20, 2015 (JST)
Winners Announced: January 27, 2016

Eligibility

Anyone who registers to enter can pariticipate.
Go to Enter or My Page to register.
Please note that registration for the photo contest and the Viewers' Raffle are separate.

How to View/Edit Your Entries

You can view photos you entered from My Page.
You can also cancel/replace entries, and edit photo titles/descriptions throughout the entry period from My Page.

Judging
Entries will be evaluated by the following judges. (Photographers are introduced in English alphabetical order.)

Anne Day
Photographer, U.S.A.

Anne Day is a veteran photojournalist, portrait, wedding and architecture photographer and writer. Her work has appeared in TIME, Newsweek, The New York Times, The Washington Post, Fortune, Vogue and other publications. As a photojournalist, she has covered events in Haiti, Cuba, South Africa and Namibia. Anne was recently commissioned for the fourth time by the U.S. Presidential Inaugural Committee to photograph the 2013 presidential inauguration.

Wakako Jet
Photographer, Japan

Wakako Jet was born in Gifu prefecture. After graduating from the Nagoya Zokei University of Art & Design, she worked in the photography department of a publishing firm, then studied under Akihiko Matsumoto and struck out on her own. She currently shoots for advertisements and magazines and enters photos in many exhibitions. Her specialty is capturing the kind, cute, and beautiful aspects of the world. Lecturer at Digital Hollywood University.

Kim Lau
Photographer, Singapore

Kim Lau travels through Asia and he has been photographing its landscapes, people and cultures since 2005. His latest expedition started in September 2013 takes him through the countries that made up the four ancient khanates of the Mongol empire. With a multimedia production background, he also documents his experiences through video and audio recordings.

Kan Mimura
Art Director, Japan

Kan Mimura was born in Yokohama city in 1978. After joining the Mimura Atsushi Design Office, he established the niwa no niwa Design and Editing Office in 2008. His work covers a wide range of fields including photo collections, book binding and advertisement design, and total art direction for individuals and brands. His work is based in manual labor, advocating lasting designs by being involved from the planning to printing stages. Lecturer at the Japan Center of Photography.

Silvijo Selman
Photographer, Croatia

Croatian-born Silvijo Selman is a self-taught photographer specializing in portraits, events, and landscapes.  His photographic journey began in 1997, and since then his works have been featured in several photo exhibitions in Croatia and Germany.  With a knack for capturing surreal moments, Silvijo takes an impressionist approach to photography, focusing on composition.

Tetsuro Shimizu
Photographer, Japan

Tetsuro Shimizu was born in Yokohama city in 1975. His unique viewpoints are seen in a wide variety of formats from natural landscapes to snapshots and documentary photos. In 2012, he published a collection of photos in Mongolia from 15 years of documenting the country entitled “CHANGE”. His awards include the 1st Younosuke Natori Photography Award, the Excellence Award in the People division of the 2013 Nikkei National Geographic Photo Prize, and the 2014 Newcomer’s Award from the Photographic Society of Japan.

Announcement of Winners

Winners will be announced on this website at the timing stated above (see Schedule).
Olympus will contact winners using the registered e-mail addresses.
*The timing of winner announcement may change depending on the judging process.

Prizes

Prizes will be presented to one Grand Prize winner plus fourteen winners per theme.

+

Grand Prize

Latest Olympus PEN Camera + Lens Kit and 1 Million Japanese Yen

Bonus Prize (one per theme)Latest Olympus PEN Camera + Lens Kit

Runners-Up (ten per theme)Moleskine Custom Edition Hard Cover Notebook with Olympus camera cover design

Viewers' Raffle

As part of the contest we will be holding a Viewers' Raffle, in which anyone viewing the photo contest can win. We will be giving away the latest Olympus PEN camera and three-hundred Moleskine Custom Edition Hard Cover Notebooks. Participation in the photo contest itself is not required. Photo contest entrants are also welcome to participate.


1 Grand Prize: Latest Olympus PEN Camera + Lens Kit

300 Runners-up: Moleskine Custom Edition Hard Cover Notebook
Moleskine is a renowned notebook brand whose products are used and loved by thinkers and artists worldwide. With a specially designed Olympus camera cover, this Custom Edition Hard Cover Notebook is a great companion for any type of photo shoot.
*Design is preliminary and the final product may appear different.

Conditions

Copyrights to Photo Entries
Copyrights to entries remain with the entrant, and the entrant grants Olympus to feature any or all of the submitted images in any of their catalogs, websites, posters, magazine or newspaper articles, books, third-party web sites, exhibitions, and any other promotional material, globally, for a period of three years. Japanese legislation is applicable to the treatment of copyrights to photo entries.
Handling of Personal Information
Entrants' personal information will be appropriately handled in accordance with the Personal Information Protection Policy, which is posted on the Olympus Corporation website in Japanese and English. Members will be regarded as having consented to the published terms and conditions when entering.
Entry Rules
1. Photo entries are limited to those that have never been publicly displayed (any photo available as stock photography is considered to be publicly displayed). Also, photos which have been awarded a prize in another contest or those which are currently entered in another contest are not eligible. However, photos which an entrant has posted on his or her own website for non-commercial purposes or those which have been submitted to a website administered by Olympus are eligible.
2. Photos are limited only, in its entirety, to a single work of original material taken by the contest entrant and to which he or she retains all copyrights. Any conflicts or dispute that result from featuring subjects for which the rights do not belong to the entrant must be settled by the entrant and Olympus Corporation will incur no liability whatsoever. If a violation of copyrights is identified, that entry will be disqualified. If a violation of copyrights is identified after winners are announced, the win may be revoked and the entrant will lose the right to claim a prize. If the subject of a photo is a person, permission must be received from that person (parent or guardian in the case of a minor) before the photo can be entered in the contest.
3. Anyone can enter, including professional photographers. However, minors under the age of 18 must receive permission from a parent or guardian (Olympus Corporation will recognize that permission has been granted by a parent or guardian upon receiving a registration request from a minor). For citizens residing in European Union countries, we can not accept participation by minors under 7.
  • 4. There are no restrictions to photographic equipment used to shoot photos to be entered. Any photographic device from smartphone to DSLR may be used.
  • 5. A photo may not be entered in multiple categories.
  • 6. Olympus retains the right to not accept or publish any entries or comments that Olympus considers to be inappropriate for the contest, including, but not limited to, content that is libelous, defamatory, obscene, pornographic, abusive, offensive, profane, or that infringes any copyright or other right of any person. If it is determined that a photo or supporting text is inappropriate after the entry has won, Olympus retains the right to revoke the win.
  • 7. Olympus employees and affiliates may not participate in the contest.
  • 8. Photos that have been entered will appear on the photo contest website during and after the photo contest period and may also appear in Olympus promotional material (please see Copyrights to Photo Entries). Olympus reserves the right to edit the photos as needed when used for promotional purposes.
  • 9. For winning entries that Olympus elects to display at photo exhibitions or for use in printed material, Olympus may request higher resolution data after the contest has ended.
Contest Administration
The Olympus Global Open Photo Contest is administered entirely by the Olympus Global Open Photo Contest Operations Team.
If the Operations Team deems it necessary, it may take any necessary action to ensure fair administration of the contest.
In entering this photo contest, all entrants will comply with the Operation Team's administration methods and will make no claims whatsoever about such methods. Olympus Corporation assumes no responsibility whatsoever for any damage which may arise in keeping with participation in this contest.

FAQ

Q: Who is eligible?
A: Anyone, with the exception of those employed by Olympus or its affiliates, may enter this contest. If you are under 18, please obtain your parent's or guardian's consent before entering.
Q: Are there are any requirements regarding when the photo was taken?
No, there are no such requirements. It may be a photo from the past.
Q: Is there any charge to participate in the photo contest?
A: Entry is free. However, entrants will need to assume any internet connection costs incurred when entering.
Q: Are there any restrictions on the type of camera to be used?
No. Any type of camera of any brand, from a smartphone camera to a DSLR, may be used.
Q: May I enter photos I have posted on a website?
A: Photos which an individual has publicly posted on social media for non-commercial purposes or on an Olympus community website may be entered.
Q: After I have entered a photo, may I delete it and enter another photo?
Yes, you may replace entries as you wish as long as it is done during the entry period. This can be done from My Page.
Q: May I enter retouched or edited photos?
A: Yes, post production is allowed on entries, and edited photos will be accepted.
Q: Are there any restrictions on entry file size?
A: Only JPEG files up to 15MB per file will be accepted. The sRGB color space will be used for judging.
Q: Are there any restrictions on aspect ratio?
A: No, there are not.
Q: How do I know if I won?
A: Winners will be sent a winner notification e-mail to their registered e-mail addresses. This e-mail will request the winner to fill out a winners' form and return it to Olympus by a specified date. If Olympus does not receive the completed form by the designated deadline, the winner may have to revoke his/her right to the prize.
Q: May I enter the same photo in more than one theme?
A: No, the same photo may not be entered in multiple themes.
Q: May I enter photos taken with a film camera?
A: Yes, as long as the photo is scanned into JPEG format under 15MB and can be entered through the contest website.
Q: May I change my profile?
A: Usernames cannot be altered, but you may change your e-mail address and country of residence from My Page.
Q: An error occurred when I input my password.
A: Please input your password using between 8 and 20 single-byte alphanumeric characters. Please note that registration for the photo contest and the Viewers' Raffle are separate -- if you have registered for the Viewers' Raffle only, please register for the photo contest from My Page at the very top of this page.
Q: I entered a photo, but it is not displayed.
A: Submitted photos are displayed publicly after they have been deemed as appropriate by Olympus. It may take some time for your photo to be displayed.
Q: I would like to change the display language.
A: Please select desired language from the language selector in the upper right.
Q: I missed the deadline. How do I enter?
A. Unfortunately we are not accepting entries after the entry deadline of 11:00AM Friday, November 20th, Japan standard time.
Q. Can I send in entries by e-mail?
A. No, entries will only be accepted through upload on this website, with no exceptions made. The Olympus Global Open Photo Contest Operations Team will not reply to any e-mails requesting for entry acceptance after the entry deadline has passed.
Q. How do I confirm if my photos were accepted?
A. You can view the photos you entered from My Page, which you can find at the top of this page. If your entries show up in My Page without any status remarks, they have been accepted. Entries with an "Under Preparation" remark are still going through the screening process.

Inquiries

Photo Contest Inquiries:
Olympus Corporation
Olympus Global Open Photo Contest Operations Team
Email: photocontest@olympus-imaging.com

▲ Page top